Цель — привлечь как можно больше качественного поискового трафика и увеличить количество заказов.
Особенности
Базовые принципы продвижения интернет магазинов не отличаются от продвижения корпоративных сайтов, но существует ряд особенностей:
Большое количество продвигаемых страниц, которое определяется большим списком запросов. Размер списка запросов зависит от объема номенклатуры.
Разные типы продвигаемых страниц — общие и товарные. Разные типы запросов — общие (например, интернет-магазин ноутбуков), по категориям (например, ноутбук Asus), товарные (например, ноутбук Asus k53s).
Повышенные требования к полноте ассортимента и качеству функционала поиска и сравнения товаров.
Сложная, разветвленная структура каталога. Фильтры и сортировки по различным характеристикам.
Необходимость защиты уникальной части контента от копирования. Вся необходимая информация для решения о покупке должна быть удобно представлена.
Выполняемые работы
В зависимости от специфики интернет-магазина мы предложим оптимальную стратегию продвижения. Выполним все необходимые работы, начиная от поиска картинок и заполнения карточек товаров и заканчивая веб-аналитикой и пост-клик анализом.
1
Делаем качественное семантическое ядро с учетом специфики магазина. У вас хорошие цены и условия по доставке — делаем акцент на товарных запросах. У вас большой ассортимент, есть из чего выбрать — делаем акцент на общих запросах.
2
Анализируем ключевые запросы, разбиваем их по типам, определяем посадочные страницы.
3
Оптимизируем посадочные страницы.
4
Анализируем сайт на наличие технических ошибок и устраняем их. Постоянно следим за техническим состоянием сайта.
5
Анализируем юзабилити сайта, предлагаем решения по улучшению. Прототипируем решения, согласовываем, внедряем.
6
Наращиваем количественно и качественно внешнюю ссылочную массу сайта, следим за работоспособностью ссылок.
7
Совместно с клиентом работаем над полнотой представленного на сайте контента. Заполняем карточки товаров, ищем картинки в интернете и размещаем или организовываем процесс фотосъемки.
8
Повышаем кликабельность сниппетов в выдаче, используя микроразметку и специальные форматы отдачи данных о товарах поисковикам.
9
Пост-клик анализ. Измеряем эффективность источников трафика, даем рекомендации по перераспределению бюджетов.